ПОЛОЖЕНИЕ
Открытых Республиканских соревнованиях
по ледовой технике альпинизма
1. Цели и задачи.
- Популяризация горных видов спорта
- Предсезонная проверка спортсменов
- Освоение новых, динамичных видов соревнований
- Повышение спортивной квалификации
2. Сроки и место проведения.
Соревнования проводятся 2-4 марта 2007 г. в г.Межгорье.
3. Руководство соревнованиями.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет
Минспорт РБ, совместно с федерацией альпинизма Республики
Башкортостан и спорткомитетом г.Межгорья.
Непосредственное проведение, а также обеспечение безопасности
судей участников и зрителей возлагается на главную судейскую
коллегию (ГСК), утвержденную Президиумом федерации альпинизма
Республики Башкортостан.
4. Участники соревнований.
К участию в соревнованиях допускаются команды из двух и более
связок-двоек от любого региона РФ, возглавляемые тренером,
допущенные врачом и имеющие разряд по ледолазанию или опыт
горных походов и горного турмногоборья или квалификацию не
ниже: значка "Альпинист России" или 1 разряда по
скалолазанию. Возраст - не моложе 16 лет на момент старта.
Заявки принимаются только от команд: организаций, учебных
заведений, спортивных туристских и альпинистских клубов и
секций, а также юношеских центров. "Личники" к участию
в индивидуальном лазании не допускаются. Участие в индивидуальном
лазании обязательно. Отдельного зачета для женских и смешанных
связок - нет.
Количество связок от команды не ограничено. Каждая команда
должна иметь необходимое личное и командное снаряжение для
преодоления ледового и скального рельефа (до 5 к.с.). Защитные
шлемы и страховочные системы должны соответствовать требованиям
безопасности. Веревками динамическими и статическими, а также
оттяжками и карабинами ГСК не обеспечивает.
Дополнительное требование: от каждого из городов Белорецк,
Ишимбай, Мелеуз, Салават, Стерлитамак, а также гг. Сатка,
Миасс, Магнитогорск, Пермь, Тюмень и Челябинск, должны быть
представлены судьи (из расчёта один на три связки), оплачиваемые
командирующей организацией. Желательны мужчины-страховщики.
5. Программа соревнований.
10 марта - заезд, размещение, с 1500-1700 мандатная комиссия,
с 1800 до 1900 - судейский семинар, с 1900 - совещание ГСК
с представителями, жеребьевка.
11 марта - с 900 до 1230 - тренировка команд на льду по расписанию,
с 1300 - открытие соревнований, с 1330 - старт на открытой
П-образной трассе (индивидуальное лазание), с 2000 - совещание
ГСК с представителями, жеребьевка ("по спортивному принципу"
- это когда спортсмены, начиная с лучших, сами выбирают номера).
12 марта - с 900 лазание связок по закрытой трассе. В 2000
награждение победителей, закрытие соревнований.
13 марта - разъезд.
6. Условия проведения соревнований
Соревнования проводятся с верхней страховкой;
Виды:
- Индивидуальное лазание: подъем+траверс+спуск - КВ не менее
5 минут. Вид проводится согласно действующих правил по ледолазанию
на трудность.
- Связки: трасса прокрюкована судьями и закольцована ("бесконечна").
Результатом связки является сумма метражей участников связки.
Возможны этапы: подъем, спуск, маятник, участок ИТО. КВ -
не менее 15 минут. Рекомендуется иметь 2-3 ледобура и комплект
оттяжек. ГСК оставляет за собой право на изменение регламента
и незначительных условий проведения соревнований. Вид проводится
согласно действующих правил ФА РБ по лазанию связок-двоек.
7. Определение победителей
Каждому участнику начисляются баллы за число обыгранных связок.
Командный зачет: по сумме баллов, набранных двумя лучшими
связками.
8. Награждение
Победители и призеры в командном зачете награждаются дипломами
и медалями Минспорта РБ, а также призами, учрежденными спонсорами
соревнований. В личном зачете отдельно награждаются спортсмены
19 лет и моложе.
9. Финансирование
Расходы по организации и проведению соревнований, командированию
судей несет Минспорт РБ.
Расходы по командированию и проживанию участников несут командирующие
организации. Снаряжением, инвентарем для приготовления пищи
и прочим ГСК не обеспечивает.
10. Порядок подачи заявок.
Предварительные заявки с указанием спортивного разряда, дат
рождения и Ф.И.О. каждого участника и списки на въезд в ЗАТО
Межгорье подаются до 13 февраля 2007 года по факсу: (347)
273-86-09, 273-98-89 с пометкой для Мартиросяна Олега Сергеевича.
Копии предварительных заявок, а также вопросы к организаторам
соревнований подаются в Министерство спорта РБ по тел./факсу:
(347) 272-86-90.
Официальные заявки с мед. допуском, социальными и пенсионными
номерами, документы (их ксерокопии), подтверждающие возраст,
документ о страховании от несчастного случая, предоставляются
в мандатную комиссию. Мандатная комиссия проводится в помещении
Центра внешкольной работы, расположенного по адресу: ул. 40
лет Победы 13.
Командам, приславшим до 6 февраля заявки на falpinrb@mail.ru,
будут высланы "Правила соревнований связок".
11. Проживание.
- Гостиница "Уральские зори" - 200 руб.
- Общежитие ФГУП УС-30 - 140 руб.
- Стадион "Строитель" - 120 руб.
Места питания - столовые, кафе.
12. Въезд в ЗАТО Межгорье.
Для въезда на территорию ЗАТО Межгорье оформляются пропуска,
где указываются Ф.И.О., год рождения, паспортные данные, адрес
места жительства, место работы или учебы, гражданство (въезд
разрешен только для граждан России), для проезда автомобильного
транспорта указываются марка автомобиля и гос. номер.
Все участники при себе обязаны иметь основной документ удостоверяющий
личность (паспорт или свидетельство о рождении)
Для участия в соревнованиях списки на проезд (форма прилагается
в Приложении №1) в ЗАТО Межгорье подаются не позднее 13 февраля
2007 г.
Тел. - факс: (347) 273-86-09, 273-98-89 с пометкой для Мартиросяна
Олега Сергеевича.
13. Проезд.
От г. Уфа до г. Межгорье поездом Уфа-Сибай до станции Юша
(билет 180 руб. - ученикам - 90 руб.), далее автобусом Юша
- Межгорье (25 км. Билет - 25 руб.)
Данное положение является вызовом на соревнования
и, кроме организаций г. Уфы, рассылается в гг.: Белорецк,
Ишимбай, Межгорье, Татлы, Мелеуз, Салават, Стерлитамак, Учалы,
а также в гг. Сатка, Трехгорный, Миасс, Магнитогорск, Пермь,
Тюмень и Челябинск.